воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Скромные потуги)))

Вчера был - День влюблённых, День святого Валентина... Поздравляю всех и желаю много-много любви каждый день жизни!)))
А я решила сделать мужу подарок (тем более, что вчера мы отметили 3 месяца совместной жизни))) Шёлковое кашне спрятала в коробочку, дизайн которой придумала сама.


 
Сама идея дизайна появилась из вдохновения от открыток Юльоны. Очень хотелось добавить кружавчиков, цветочков))) но постаралась выдержать оформление в "мужском" стиле. Это мой первый опыт и в обтяжке коробочек, и вообще в текстильном скрапе - и конечно есть косяки, которые я учту на будущее... но о них знаю только я))) А в целом я довольна своим воплощением!)))
 
Ну и по-быстренькому связалась ещё одна шапочка... опять с аранами))) тёпленькая, мохеровая, из финской пряжи...

Хорошей недели!)))


13 комментариев:

  1. чудесный подарок! :) коробочка очень красивая!
    и от шапочки я в большом восторге! у Вас золотые ручки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирада, спасибо!))) Ко мне на Ты...) И приятно познакомиться...

      Удалить
  2. Анюта,какой подарочек,здорово! А шапочка - вообще восторг!
    А сколько ты по краю петель набираешь? может мне тоже шапочку попробовать связать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! По краю набрала 112 петель, спицы 3... я вязала по японской схеме, могу поделиться...

      Удалить
    2. О,спасибо Анюта! Буду ждать схемку, можно сюда kta.woskresensk@mail.ru

      Удалить
  3. Чудесная коробочка и столько сердечек на ней - сразу видно что делалось от всего сердца и это ГЛАВНОЕ!!!
    Шапочка красивущая, такая мягонькая и уютная на вид!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, упаковка достойна подарка. Шапка нравится!



    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная коробочка, а шапочка вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая коробочка необычная) Но очень подходит к кашне.. Упаковка идеальная!

    ОтветитьУдалить